Мини-чат

Наш опрос

Лучшая пара
Всего ответов: 291

Партнеры

интернет магазин книг

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Счетчики

Анализ сайта dante-valentine.ucoz.ru Яндекс.Метрика
Главная » 2010 » Октябрь » 31 » О персонажах
22:59
О персонажах
11 июня 2010г , 16:07

« Не знаю откуда Дэнни Валентайн пришла ко мне – сказала я угрюма другу писателю, глядя на стакан воды, у меня в руках.- У неё внутри, как будто... изначально было что-то сломано, я не могу понять её ».

Бровь Силки взлетела вверх.
« Ты так думаешь? Если её душа не постижима для тебя, это ли делает её дефектной? Вы запутались с ней, но так ли это?»

Хорошо, когда мой друг бывает, честен со мной в такие минуты. Я должна признать, что у неё, действительно, есть основание быть такой. Но, всё же …как мы с Данте кардинально отличаемся внешне и самое главное внутренне

Я понимаю людей, которым приходится плести интриги и лож вокруг воображаемых персонажей, и в процессе неотъемлемо разговаривать с ними. В то же время долбёжка по компьютерной клавиатуре может стать сущим адом. Но, тем не менее, я пишу. Я лишь творец и являюсь кокой - то часть этого мнимого, странного мира, но только частью, и прошу, не надо приписывать мне образы и качества, которые сложились после прочтений моих книг.

Я не знаю, из каких мест моего подсознания ко мне приходят характеры героев. Иногда, как только они начинают говорить, на меня находит озарение и тогда, я становлюсь словно кукла, которую дергают за верёвочки, и начинаю писать. Иногда я вижу их как – будто на экране, какого – то воображаемого телевизора, только к дополнению к фильму, я могу чувствовать их желания и мысли. Бывает время, когда меня накрывает волна идей, носящих название – « А что будет, если…» и тогда мне приходится очень нелегко, ведь выбрав не правильный путь, я рискую возвратиться в начало.
В основном я прописываю характеры так же, как и пишу истории. Они, просто, дополняют моих персонажей. Это – брезент, который я вплетаю в «ткань судьбы» в моём воображении, и только потом, пропуская через призму размышлений, это попадает на белый лист тетради.

Сегодня я обедала с молодой писательницей, К.В. Она – одна из самых храбрых женщин, которых я знаю, практикующих писательское ремесло. В нашей увлекательной беседе мы добрались до темы о выборе личностей для своих книг. Я изложу вам о выводах ,к которым мы пришли после долгих споров и размышлений.

Не когда не спутывай себя с образом своего героя. Иногда, если ты - гений, можешь сделать авторскую вставку и потом заставить ЭТО работать. Ты даже можешь сделать это идеально. Но не заходите слишком далеко. У тебя есть больше шансов в выигрыше в лотерею или в падении самолёта на голову, чем потом отделить себя от созданной тобой личности.

Создание чего либо – это экстремальный вид спорта, с соответствующей осторожностью и заботой о своей безопасности. Это сложно, потому что из всего хорошего письма( из ходя из моей немалой практике ) не всё оправдывает ожидание. Тоже самое относится к созданию образа персонажа. Ты должен вжиться в его кожу, чтобы ты смог лучше понимать поступки, к которым ты его толкаешь. Это является одним из правил ношения Маски, но
ты должен очень постараться, чтобы не забыть, что эта маска не ты.

На писателе лежит ответственность. Илона Эндрюс говорила об этом в Night of Pwnage At Powell’s, и это был хороший пример. Когда ты пишешь историю, ты прямым образом отвечаешь за неё. Негодование на то, что характер не подчиняется или пытается дать отпор – это, часто способ уйти от появившийся работы. Или признак того, что ты движешься не в том направлении, и тебе необходимо на время забыть обычные представления о работе. Характер персонажа может не сотрудничать и в том случаи, если ты не хочешь идти тем путём, по которому хочет идти сюжет.

Обижай их. Время от времени. Многие авторы совершенно боятся обидеть своих персонажей. Это, как я думаю, отчасти зависит от того, что каждый писатель забывает о Маске, или просто от того, что не хочет быть соципатом. Нужно постараться преодолеть этот страх, потому, что:

Нет награды без риска. Без отсутствия всё поглощающих бед, не будет приза, который ждёт после преодоление препятствий. Если идёт речь о лёгкости достижения, то, я вам скажу, что читателю всё равно. Единственное, если только, мы более переживаем за тех героев, на голову которых приходится большее количество испытаний, и тем, котором многим приходится жертвовать. С другой стороны книга, злодей которой более жесток и кровожаден, идёт на ура больше, нежели книга с тем же сюжетом, но добродушным и отзывчивым отрицательным героем.

Один из самых лучших комплементов, которые говорил мне мой друг Монк, было то, что он не отрицал, что не знает, как закончится очередная история про Данте.

«Как и конца серии Валентайн – говорил он,- сейчас она – персонаж, который на половину является демон. У неё есть власть и сила, её безопасность охраняет однин из самых сильных существ Ада. При этом раскладе она просто обязана победить зло, но ты ставишь события и проблемы так, что этого постоянно недостаточно». (Здесь он остановился и продолжил говорить сухо и с большей любовью). « И я ненавижу тебя за это. Я не знаю, сможет ли она пройти через то, что ты ставишь против неё.».

Это подводит меня к следующему пункту.

Не забывай о затратах. Если твой персонаж обладает кокой – нибудь магической силой, оружием или обычными человеческими талантами, то в процессе использования они должны истощатся. В силу будет проще поверить, если ты расскажешь ,откуда она приходит, или точнее откуда он или она её черпает. Опять же, если этот дар волшебным образом вытаскивает задницу героя из передряги , то ты должен показать читателю, чем этому герою пришлось заплатить за своё спасения. Иначе это бессмысленный трюк, потому что никто не поверит в суперчеловека, который ни устаёт, ни ест и ни спит.

Расскажи о травмах. Если твой герой, попав в драку, на следующее утро просыпается и не испытывает ни боли ни неудобства, то, как и я, читатель тебе не поверит. Принимается во внимания и то, что раны должны заживать, не зависимо от скорости, под аккомпанемент боли и неприятных ощущений. Не забывай, что если у твоего героя есть сверхъестественны способности в самоизлечении, то не зависимо от действия силы, ему придётся чем – то метафизически заплатить. Заставь меня поверить в это, иначе ни я, ни читатель не сможет с головой погрузиться в, созданный тобой, мир. Ушибы, растяжения, эмоциональная или душевная травма требует времени, чтобы зажить. ЭТО добавляет горчинку и сложность к твоей истории. Дешёвый приём или дорогой, эффектный или бездарный разнице нет, но парочку этих сцен обязано быть даже в самой пустой книги.

Подумай над своим отрицательным героем. Он не должен быть одним из серой массы. Хороший герой заслуживает хорошего злодея. Внутренний мир злодея, как и его побуждения должны иметь глубину, так же должно быть полное осознание того, что он или она делает. Самый лучший отрицательный герой тот, чьи мотивы и причины понятны. Спроси себя, какова чаша каждого зеркального героя. Затем используй эту информацию, чтобы столь простые вещи для тебя стали невообразимо сложным и одновременно лёгкими для остальных.

• И последние ( самое важное), сострадай им. Да, я знаю, что говорила тебе о том, что нужно причинять им вред. Это тоже важно. Но если ты не испытываешь чувства печали к своему главному персонажу ( или злодею), то ни какой текст не сможет заставить поверить нам, читателям, в истинность страдания. Это тонкая грань, между необходимостью сделать жизнь героя трудней и внутренним убеждением поступить по велению сердца, но тем не мания на страницах твоей книги , должны чувствоваться истинное переживания автора переживания и тонкий , немного горьковатый запах слёз.

И снова я повторюсь - жизнь героя не твоя жизнь. Это как будто ты смотришь на жизнь человека сквозь кристально-чистое стекло - ты можешь видеть и слышать , даже если положишь руки на поверхность стекла , почувствовать , но более. Конечно, само того не манимая, мы, писатели, сопереживаем им, но это нам нужно только для того, чтобы понять их, персонажей, чтобы потом передать ясность читателям. Это понимания, не должно вызывать в нас глубокие и тем губительные чувства такие как, любовь, ненависть или зависть. Оно должно вызывать лишь поверхностные эмоции, ограниченные только малой симпатией или лёгкой неприязнью. Если ты, хоть немного сдержан в своих чувствах и эмоциях, то считай, что твою работа уже можно назвать прилично сделанной.

Например, я до сих пор ненавижу, когда после выхода очередной книги, мне в письмах пишут о своих чувствах утраты или горя. Одна женщина написала мне:
«Как ты могла?.... Как ты могла так поступить с нашей Данте?...»
Эти слова означали, что я в совершенстве сделала свою работу. Кстати, если бы я писала так, как дальше в письме описывала свои чувства та женщина, то WFTD довольствовалось одной книгой Сделки. Впоследствии остальные книги были бы основаны на конце этой книги, так что как ты видишь, я всё делаю правильно.

• Ой, подождите. Ещё один момент. Забавляйся этим. Я рекомендую тебе записать куда- нибудь слова Стивена Браста и прикрепить на видное место, они звучат так:

сейчас я собираюсь рассказать вам что-то ОЧЕНЬ классное

Наслаждайтесь этим. Если у тебя в руках мяч, то всё остальное не имеет значение, потому что, читатель - это болельщик, жаждущий получить его, как сувенир. Но не обольщайся, не будь тщеславен иначе ты завалишься под напором своих же лесных комплиментов.

В самом дели в жизни такое случается часто. Даже со мной , что делает меня не очень хорошим человеком., поэтому постоянно приходится отдёргивать себя, включая регулятор.

Ну что сказать, ни кто не совершенен.

За перевод спасибо: Ари
Просмотров: 700 | Добавил: Веснушка | Теги: Лилит Сэйнткроу, интервью | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Вход на сайт

Профиль

Среда
24.07.2019
06:23


Twitter Лилит

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей